вторник, 19 июня 2012 г.

Фу, сетевой! :-( или Вам работа нужна?


Я работаю в сетевой компании Venera. Мы продаем красивейший домашний текстиль, вкусные и полезные продукты питания, отличную греческую косметику. Да, наша компания сетевая. Мы - представители компании - в основной своей массе - или продавцы нашей продукции, или лидеры-наставники, или потребители наших товаров. Или все вместе - в одном флаконе. :-)

Как сотрудник компании я занимаюсь тем, что предлагаю работу людям, регистрирую их в компанию, а как спонсор - помогаю своим коллегам и обучаю работе. Я - хороший спонсор, хороший наставник, потому что отношусь к работе неформально и искренне, много работаю и ... еще не знаю почему. :-) Просто это мое! Для меня мои партнеры по бизнесу больше, чем просто партнеры и коллеги. Мы - единомышленники и, думаю, что это самое главное. 

Да, наша компания сетевая.   Сетевой маркетинг - это лишь один из способов продвижения продукции. Причем именно сетевому маркетингу пророчат грандиозное будущее в сфере торговли. Чего только я не наслышалась за время своей работы на тему "Фу, сетевой :-( "... Частенько это звучит достаточно пренебрежительно. Я никогда не вступаю на эту тему в дебаты. 

Просто я знаю, что все успешные сетевики - это незаурядные, интересные, образованные, разносторонние люди, у которых есть чему поучиться. И я без устали учусь. Никогда еще моя жизнь не была настолько насыщенной и интересной, как сейчас.

Если вы хотите проявить и развить все свои способности, заложенные в вас природой, добро пожаловать в сетевой маркетинг! 

И есть еще один момент: все успешные сетевики невероятные трудяги. Работа в сетевом - это труд - ежедневный и ежечасный. И то, к чему в результате через пару-тройку лет приходит такой успешный сетевик, заслуженно им от и до. Слава Богу, стремиться есть к чему. Работайте - и вы будете иметь ту материальную свободу, о которой мечтаете.

Знаю людей, которые сидят дома, "мечтают" о работе, страдают от безденежья, не могут себе позволить ничего и при этом морща нос приговаривают "Фу, сетевой! Это обман, пирамида, там ничего не заработаешь... Бу-бу-бу...."

Господа-товарищи! Вам просто деньги не нужны. Вам нравится  бесцельно плыть по течению: компьютер - телек - диван - кухня - туалет - компьютер. А может  путь ваш еще короче? Каждый выбирает по себе... Да и путь-то этот не так плох, если сидя в интернете, вы еще деньги зарабатываете, и если сидя на диване, вы читаете что-то полезное. 

Чего вы боитесь? Суетно бегать с каталогами и "втюхтвать" продукцию? Вы ужасно отстали. Это все осталось в прошлом 20 веке. 

Чего вы боитесь? Сетевого маркетинга? Ну да, лучше вообще ничего не делать. Ну что за иллюзии по поводу работы на дому? Вы какую работу хотите? Высококвалифицированную?  Или офисную - на дому? ))) Как одна дама мне сказала: "Я люблю бумажную работу". Ну любите, но за перекладывание дома бумажек вам никто платить не будет. А много ли вы знаете работ на дому с приличным заработком, без специальных знаний и больших напрягов? Знаете? Поделитесь! Я такой работы вообще не знаю. Ну собирайте ручки или вяжите носки. Если вам это интересно, но много вы на этом не заработаете, к сожалению. 

Небольшой тест. Ответьте на несколько вопросов:
  1. Вы на данный момент дома?
  2. Вы не сидите в офисе с утра до вечера?
  3. У вас есть свободное время? 
  4. Любите посидеть к интернете? 
  5. Вам нравится общаться с людьми? 
  6. Хотелось бы чем-то заняться? 
  7. Вам нужна работа?! 

Ну так работайте! 
Я расскажу вам как. Откровенных лодырей в команду не возьму. Ищу тех, кто знает, чего хочет. Обращайтесь!

А в заключение, как бонус, мое любимое стихотворение. :-)

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!

                                                                                                                    Стихи Юрия Левитанского