вторник, 3 апреля 2012 г.

"Sinamati" в моей жизни.


Друзья, привет!

Женщина, которая живет (Александр Синамати)У меня радостное событие - моя статья напечатана в журнале "Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи".

На прошлой неделе на мою электронную почту пришло письмо:

"Уважаемая Галина! Мы рады сообщить Вам, что Ваш пост "Бесплатные способы продвижения бизнеса в Интернете" опубликован на страницах апрельского выпуска электронного журнала "Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи" по адресу www.sinamati.com..."

Для меня это значимое событие, во-первых, потому, что это первая изданная моя статья, первое признание профессионалами того, что я делаю. 

Писать я любила всегда - с самого детства. И стихи, и пьесы, всегда вела дневники. Но всегда это делала для себя и для своих близких. Я даже не могла представить, что мои творческие опусы могут быть кому-то интересны.

Мою жизнь изменило мое новое занятие - ведение блога. Блог начала вести в июне 2011 года. Первый пост "Мамочка в декрете, бизнес в интернете". Немого смущаясь, как всегда относясь к себе с иронией, я написала эту статью. Схематично излагая свои мысли.  Мой блог вообще нельзя назвать заумным, я пишу, как говорю и как думаю. И больше всего боюсь быть скучной. Ну кто я, чтобы преподавать людям дисциплины "Сетевой маркетинг", "Основы компьютерной грамотности"? 

Недавно помимо статей стала размещать здесь и свои стихи. Моим стихам очень много лет. Я достала свою толстенькую тетрадочку из дальнего ящика и планирую понемногу их здесь публиковать. Зачем?" - спросите вы. Я чувствую, что это нужно не только мне, иначе бы этого не делала. И потому, что они раскрывают меня неменьше, чем статьи. А может и больше. Как я уже писала, блоги, за которыми не видно человека, мне и самой не интересны. А работать, да и дружить с человеком, в котором нет человеческого, нет эмоций, нет прошлого, настоящего и будущего, я и сама  не стала. Извините уж, кому это не понятно и не нравится. 

Но вернемся к моей статье в журнале "Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи" и моей опубликованной статье.

Стаья называется "Бесплатные способы продвижения бизнеса в Интернете". Написана она 16 августа 2011 г. и обращена к новичкам, которые только начинают бизнес в интернете. 

"Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи" - интернет-журнал о сетевом маркетинге, журнал авторитетный, поэтому попасть в него честь для каждого сетевика, тем более такого начинающего блоггера, как я. Вот она вторая причина почему для меня это важное, радостное событие. Просто подарок к приближающемуся дню рождения.)))

А еще лично мне очень нравится сам автор этого журнала - Александр Синамати. Это очень умный, разносторонний человек. Его интересно читать. Говорит он так, что понятно каждому. И при этом дает возможность высказаться другим. Считаю, что это очень важно.

Как пишет Александр Синамати о своем журнале: "Главная цель, которую я преследовал, создавая этот журнал — предоставить людям, занимающимся сетевым бизнесом, пространство для обмена интересной информацией и наработанным опытом.  В своем журнале я буду публиковать интересные и полезные материалы о сетевом маркетинге, авторами которых являются руководители и лидеры сетевых компаний, психологи и бизнес-тренеры."

Очень хочу поблагодарить Александра Синамати, издателя журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи», и Наталью Матвиенко, главного редактора этого журнала, за оказанное мне внимание и доверие.

Для новичков хочу процитировать слова А. Синамати из интервью, которые считаю просто напутствием каждому начинающему сетевику:
"Я могу с абсолютной уверенностью сказать, что большинство сетевиков среднего звена достигли своих успехов не за счет наличия некоего дара, а за счет собственного трудолюбия и настойчивости. В любом виде деятельности для того чтобы получить значимый результат необходимо на протяжении определенного времени совершать определенные действия. В сетевом бизнесе такими действиями являются: а) продажа продукции и, соответственно, создание круга постоянных клиентов; б) приглашение бизнес-партнеров, и соответственно, создание сбытовой структуры.
Если совершать эти действия постоянно, и на профессиональной основе (то есть не в свободное от основной работы время), то через 3-5 лет созданная сбытовая структура будет приносить ее организатору ежемесячный доход в размере нескольких тысяч долларов.  Все это, повторюсь, вполне реально и достижимо для трудолюбивых, настойчивых людей, не обладающих каким-то особым даром. Проблема в том, что сетевым бизнесом мало кто занимается профессионально, большинство консультантов сетевых компаний совмещают эту деятельность с основной работой, поэтому и не достигают больших успехов.
Формула успеха, на мой взгляд, очень проста: нужно научиться делать что-то лучше других людей и постоянно совершенствовать это умение."
Полный вариант интервью прочитайте по этой ссылке.

И в заключение, хочу сообщить, что все статьи, которые размещены в журнале «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи», могут оценивать читатели - в конце каждой статьи стоят баллы от 1 до 5. Самые понравившиеся читателям материалы по итогам месяца  награждаются званием "Золотая "Клава" месяца". Приглашаю вас прочитать мою статью и проголосовать за нее, пройдя по ссылке. Заранее - благодарю! )))