воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Бизнес в социальных сетях. Личный аккаунт.




Каждый второй человек в России имеет выход во всемирную паутину. И именно на социальные сети пользователи интернета тратят большинство времени, проводимого в сети. Поэтому возможности социальных сетей переоценить невозможно. Социальные сети - это вселенная!

Зачем приходят люди в социальную сеть? Развлечься, отдохнуть, пообщаться со старыми друзьями и познакомиться с новыми. 

Но приходя в сеть пообщаться, человек ищет для себя в результате что-то значительно большее - новые возможности и перспективы. Поэтому донести свои идеи здесь достаточно просто - человек сам в состоянии поиска, он открыт для предложений. Поэтому грех этим не воспользоваться.

По данным исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения - сегодня страницы (аккаунты) в социальных сетях имеют 82% пользователей сети Интернет. И это еще не предел! Количество пользователей социальных сетей растет непрерывно!


Самой популярной социальной сетью среди пользователей Рунета остаются "Одноклассники" - 73% пользователей сети. Далее по популярности: "ВКонтакте" - 62%, "Мой мир" - 31%, "Facebook" - 18%, "Twitter" - 9%. Доля пользователей остальных сетей не превышает 6%. (Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 4-5 февраля 2012 г.)




Таким образом, можно абсолютно точно утверждать, что социальные сети - один из эффективных инструментов для продвижения.

Вы можете продвигать в социальной сети 
- себя, создав свою страницу, 
- свои идеи, бизнес, продукт, создав группу.


Сегодня наш разговор о создании своей страницы (аккаунта).

А вы бы доверились такому
человеку?
Думую, не надо много говорить о том, что для того, чтобы продвигать себя, свой личный бренд, надо быть максимально открытым к общению - не закрывать страницы, писать настоящее имя и фамилию, свои данные, размещать свои настоящие фотографии. 

Благодаря такой странице у вас будет возможность больше раскрыться, заинтересовать, вызвать симпатию, наладить доверительные отношения, стать для своих потенциальных друзей, клиентов, партнеров не чужим человеком. Главное, чтобы за вашей страницей был виден реальный человек, а не мультяшный персонаж или карнавальная маска. Ну кто доверится призрачному созданию?

Еще важный момент в том, что подобные  страницы, общение положительно влияют на самого человека, его уверенность в себе, его личностное развитие. Так и хочется воскликнуть: "Общайтесь! Не прячтесь! Проявите себя! Если вы, конечно, не секретный агент 007."  И если вам есть, что показать и что проявить...

Интересный момент. По данным еще одного всероссийского опроса ВЦИОМ "в социальных сетях и блогах пользователи готовы сообщать о себе, в первую очередь, такую информацию, как возраст (87%) и пол (84%). Наши сограждане также допускают сделать открытыми такие сведения, как образование (71%), семейное положение (64%), хобби (62%), любимая музыка / кинофильмы (51%).  Для большинства  опрошенных не вызывает трудности и предоставление своего фото (65%).
Менее охотно пользователи сообщают свои координаты - место учебы (38%), любимые места (35%), место жительства  (32%), а также сведения о друзьях и родных (33%), профессии, месте рождения, национальности (по 31%), путешествиях (29%), месте работы (25%) и занимаемой должности (27%), вероисповедании (20%).
Наконец, лишь немногие считают нужным указывать информацию о своих политических взглядах (14%), услугах, которые могут предоставить другим пользователям (13%) и уровне дохода (10%)."

И если укрытие политических взглядов, вероисповедания и суммы дохода вполне понятно и нормально, то скрывать  информацию о хобби, своем занятии, любимых местах, образовании, профессии и путешествиях - это не сказать о себе ничего. Без комментариев, как говорится. 

Я знаю людей, которые построили основу своего бизнеса в соц. сетях и работают весьма успешно уже на протяжении нескольких лет. Знаю тех, кто успешно продает свою продукцию, и тех, кто создал целые структуры, общаясь "ВКонтакте", "Моем Мире" или "Одноклассниках". Я думаю, что и вы таких людей знаете. А раз это возможно, почему бы не использовать такие возможности по полной?

Итак, для того, чтобы продвигать свой бизнес (продукт) необходимо создать свою группу в социальной сети. Какую сеть вы выберете - это лишь ваше личное предпочтение. Самое главное в группе это то, что создавая ее, вы сами создаете себе целевую аудиторию. Ваша цель - найти людей, которым нужно то, что вы предлагаете (продукт, бизнес), кто готов к этому, ищет это сам, и вам остается только взять и осчастливить этого человека! ))) Ведь у вас есть то, что ему так надо. 

Чем хорош сетевой маркетинг? Тем, что в нем есть много из того, что действительно нужно людям - возможность общаться, возможность приобретать качественные продукты и возможность зарабатывать. Вот и предложите это человеку. Причем вам даже не придется долго бегать - человек сам к вам придет, стоит только создать для этого все условия.

На своей странице обязательно напишите в статусе ссылку на свой блог или сайт - это отличная реклама. Не забывайте размещать ссылки на свои новые статьи в блоге, новости компании и всю важную на ваш взгляд информацию. И не забывайте про кнопку "Мне нравится" даже на свои посты.)))

У меня в нескольких социальных сетях есть свои аккаунты. Причем основная их масса возникла уже в период развития моего сетевого бизнеса. Возникла, потому что это необходимо для его продвижения. Есть очень хорошая фраза, которая мне очень нравится: "Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе". Делайте выводы, господа!

Приглашаю вас в гости на мои странички и давайте общаться, дружить, учиться друг у друга. 

Помимо страниц у меня есть в некоторых сетях и группы. Мной наработан уже определенный опыт создания и ведения групп, которым я с удовольствием с вами поделюсь. В следующий раз.

А есть ли у вас страницы в социальных сетях?
Какая у вас сеть любимая? Почему?
Если поделитесь своими мыслями на этот счет буду рада.
До встречи в соц. сетях!