четверг, 22 марта 2012 г.

Воздушные акварели Willem Haenraets

У меня дома на стене висит несколько репродукций, которые мы купили с мужем в разный период времени. Одна из картин выделяется особо - широкими мазками, воздушной легкостью, моими любимыми пастельными красками.
Вот эта картина, я ее сфотографировала. )))


Мой муж заинтересовался этой картиной и ее автором и стал искать информацию о них в интернете. Таким образом мы открыли для себя художника Willem Haenraets и его живопись. Также оказалось, что репродукция картины, имеющаяся у нас, во-первых, не полная, а нещадно обрезанная, чему так возмущался мой муж, а во-вторых, она относится к серии картин и называется Happy Family I (Счастливая семья). Вот эта картина во всей красе.


А вот картина Happy Family II.

Почему нам так нравятся эти картины? Потому что они действительно передают ощущение полного безмятежного, безусловного счастья, любви, радости. И потому что нам кажется, что это мы идем по берегу моря, держимся за руки, смотрим друг на друга....

Теперь Willem Haenraets мой любимый художник.



Добро пожаловать в сказку! В волшебный мир воздушного полета и абсолютного счастья!