вторник, 23 августа 2011 г.

Ах, сетевой, сетевой...


Всем - здравствуйте!

Сегодня хочу поговорить на очень трепетную тему, спорную весьма и неоднозначную.
Хочу поделиться своими мыслями о сетевом маркетинге, отношении к нему в нашем обществе, о причинах и следствиях.

Когда я начала заниматься сетевым маркетингом, читать о нем статьи в блогах, на форумах, порталах, меня просто захлестнул вал информации на эту тему. Все показалось каким-то океаном разливанным, думала, что просто не вмещу в себя этот объем. Куда не зайдешь - рассылка, рассылка, рассылка. Подпишись - и ты узнаешь тайну вселенной. И разбогатеешь просто на днях, если посетишь тренинг, вебинар и проч. "околосетевые" тусовки.

Я подписывалась на очень многое из того, что казалось интересным. Но на определенном этапе поняла - в основном все достаточно однообразно, повторяет друг друга, скукота. Преподносится без искры, как обязаловка. Как будто сетевой маркетинг - фундаментальная наука, создаваемая веками и только посвященным известны какие-то особые тайны. Нет, я не против рассылки, как инструмента сетевого маркетинга, я против рассылки, как способа доставать людей своей рекламой на протяжении длительного времени практически ежедневно и не нести никакой эксклюзивной информации. Считаю, не хочешь делиться информацией или нечем поделиться - не шли сор.

На самом деле в сетевом бизнесе всё скорее просто, чем сложно. И никаких секретов нет. Если Вы продавать не любите, если общаться с людьми не умеете, если работать по-настоящему не привыкли и терпения у вас нет, то у Вас ничего не получится. Если не готовы ни во что вкладываться, например, купить ноутбук, если он нужен для работы или печатные материалы - каталоги, флайеры - для рекламы продукции и своей деятельности, если не готовы установить нужные программы, скайп и вообще напрягаться, то просто сидите и играйте в игры дальше. И не морочьте голову ни себе, ни людям. Всё очень просто.

А чисто технические моменты - создать группы в социальных сетях, страницы и сообщества, сделать блог, сайт - при желании может каждый здравый человек. Не надо тем, кто занимается рассылкой, сообщать об этом, как о раскрытии невероятной тайны всех времен и народов.

Новичкам могу пожелать, читайте блоги опытных сетевиков, таких, как Екатерина Бокитько. Откройте раздел "Карта блога" на ее блоге  "Сетевой маркетинг Екатерины Бокитько" и выбирайте любую статью. Читать интересно и полезно, и никакой чрезмерно навязчивой рекламы. Конечно, про свой бизнес Екатерина пишет и это правильно. Если мы будем о своем бизнесе молчать, то так ничего и не заработаем. Но и помимо этого в ее блоге (и сайте, и книгах) есть нужная информация для любого сетевика. 

Что еще хочу отметить, за всеми статьями и делами, всегда стоит человек, умейте его разглядеть. Понять, что это за личность. И есть ли там эта личность вообще. Будьте внимательными при выборе вышестоящих спонсоров. В сетевом крутится такая масса болтунов и откровенных аферистов, которые практически напрочь  испортили имидж сетевого бизнеса в России, весьма популярного заграницей. Становится очень обидно, что многие дельные люди шарахаются в стороны, только услышав эти красивые сонорные звуки - МЛМ.

Хотелось бы услышать и Ваше мнение на вольную тему о сетевом бизнесе, дорогие мои читатели. Пишите все, что накипело. Как это сделала я.