суббота, 13 августа 2011 г.

Сетевой маркетинг - бизнес или хобби?


Здравствуйте!

Последнее время я часто думаю о том, почему многие начинающие сетевики, так активно и достаточно успешно начавшие свой проект в сетевом бизнесе, сдуваются, опускают руки и все бросают. А некоторые активно и агрессивно выступают против сетевого маркетинга. Честно скажу, больно расставаться с людьми, с которыми уже пройден какой-то путь, пройден вполне успешно, на позитивной волне. Ведь в нашем бизнесе без доверительных, а порой и приятельских отношений, строить бизнес по-другому невозможно.
Вот так работаешь с человеком, прикипаешь к нему и сердцем и душой, а потом - бац! И всё рушится. Иногда в одночасье и без видимых причин.

Но причины-то, конечно, есть. Ох недооценен наш бизнес в массах. Задурманены умы людей якобы халявой, которая так  и сыплется на голову. Много, много вокруг нас мифов и откровенного обмана, болтунов и аферистов.

 А на самом деле сетевой бизнес - это труд. Труд нелегкий, иногда круглосуточный, дающий реально ощутимый результат не на первом году деятельности.

 Очень часто человек, приступая к сетевому маркетингу, относится к нему, как хобби, как к приятному время препровождению, просто общаясь, не напрягаясь, не вкладываясь, а ждет взамен взлета своего материального благополучия. Ну не бывает так! Мало проработать месяц - два и получить действенную отдачу. Сетевой маркетинг - это бизнес. И относится надо к нему соответственно. Если, конечно, Ваши планы далекоидущие. 

Надо сказать, лично я хорошо отношусь к тем, для кого сотрудничество с сетевой компанией - это возможность заказывать себе вещи со скидками, знакомиться с новыми людьми и общаться, узнавать что-то новое. В моей команде есть такие люди и общаюсь я с ними всегда с удовольствием. Мы приятно разговариваем, обсуждаем новинки компании, делимся своими впечатлениями о покупках и планах на будущее. Никакой напряженности и несбывшихся надежд. Хорошо, когда человек понимает, что делает, и адекватно реагирует на происходящее.

Недавно я прочитала интересный пост Лары Щербины "Это будет хобби или бизнес?" в ее блоге "Старт Успеха В МЛМ".

Вот, что она пишет: "Приходя в сетевой маркетинг, многие новички задают вопрос: "Я ещё ничего не заработал, а уже должен купить обучающий курс, оплатить хостинг…".

Самое главное вначале определить для себя, чем для Вас будет являться это Ваше новое занятие. Это будет хобби или бизнес, и так к этому и относиться.

Если это будет Ваше хобби и Вы хотите покупать продукт только для личного потребления, тогда не ждите, что на Вашем счёте появятся деньги.

Если Вы решили, что хотите строить бизнес,тогда всё по плану рекомендованному спонсором. Давайте представим, что Вы открываете линейный бизнес и дальше Вы делаете все действия, соответствующие этому предприятию: снимаете в аренду помещение, нанимаете продавцов, закупаете торговое оборудование, товар и много ещё чего входит в этот список. А он, поверьте моему опыту, достаточно большой. И вот Вы радостный открыли «свой» бизнес, но пока Вы только вложили немалые деньги.

Пройдёт ещё много времени, прежде чем Вы начнёте получать доход и окупятся все затраты. Всё это время семья не получает из этого бизнеса ни копейки. Всё идёт в оборот, иначе нельзя.

И Вы знаете, я не встречала ни одного предпринимателя, который бы сказал, что хочет заработать и при этом не вложив в бизнес деньги. Но я знаю одно, что бесплатный сыр бывает в мышеловке. Как правило, всё, что достаётся бесплатно не цениться. Это проверено жизнью.

Научитесь относиться к бизнесу, как к бизнесу, а не хобби. Действительность такова, что сетевой -это бизнес, а не подработка в привычном понимании. И Вы увидите перемены.

Сама концепция бизнеса в интернет предлагает изменить характер деятельности сетевика: потратить некоторое время на создание автоматизации (тематическая рассылка, блог, сайт, рекрутинговый-курс), именно они возьмут на себя большую часть необходимой и однообразной работы. В оставшееся время можно будет заняться решением самых важных и перспективных задачах. На это уйдёт определённое количество времени, но без этих инструментов в бизнесе делать нечего.

Тут наверное и происходит «естественный отбор»".

Вы знаете, я с удовольствием подпишусь под каждым словом в этой статье. Очень часто мы теряем своих дистрибьюторов из-за их "несбывшихся надежд". Горько. Но это нормально. Это "естественный отбор". Ну не в игры мы тут играем, и не шутки шутим. Мы работаем на себя. Мы берем ответственность за все происходящее на себя. И в конце концов, как говорится, "что посеешь, то и пожнешь".