среда, 3 августа 2011 г.

Всё о кофе. Самый любимый напиток в мире..

Привет! 

Хочу поговорить с Вами о кофе. Конечно, это разговор не одного дня. И слава Богу! Все, что связано с кофе, доставляет мне необыкновенное удовольствие, даже если это просто разговор. Начну нашу беседу со своих собственных впечатлений об этом напитке и его значении в моей жизни.

Любите ли Вы кофе, как люблю его я? Нет? Значит, Вы просто пили нет тот кофе. Сегодня и в последующие наши беседы я расскажу Вам, где взять хороший кофе, как понять, что он хороший, как его готовить, как он влияет на здоровье, настроение и жизнь человека и многое-многое другое.  Если будут вопросы, пишите в комментариях. С удовольствием отвечу и побеседую с Вами.

Итак, кофе - мой любимый напиток. И не только мой. Это самый любимый, самый популярный напиток в мире. Население Земли выпивает более 400 миллиардов чашек каждый год. По статистике 3/4 необходимого организму кофеина люди получают через кофе. Популярность кофе растёт с каждым годом. Всё это приводит к тому, что люди становятся гурманами в этой области.

К этому пришла и я. Вообще кофе считается утренним напитком. Но я могу пить кофе в любое время суток, получаю от этого огромное удовольствие и  обожаю угощать им своих гостей и слушать охи и ахи - как это вкусно.

Я пью кофе с молоком, предварительно помолов его  ручной кофемолкой и сварив в турочке. Это целый ритуал - процесс, который доставляет огромное удовольствие своей важностью и размеренностью. Хотя, признаюсь, когда количество чашечек кофе переваливает за три, приходится включать электрическую кофемолку. Ее скорости, конечно, другие.))

Мне повезло, я нашла хороший кофе и передо мной теперь не стоит мучительный вопрос: "Какой кофе покупать?" Оно и понятно - рынок переполнен предложением, но хорошего кофе на самом деле немного. Я пью кофе нашей компании "Venera".

Ассортимент этого кофе вполне внушительный - больше двух десятков сортов жаренного натурального и ароматизированного кофе в зёрнах класса премиум. Каждый найдет для себя любимый сорт. Продавать кофе, как и пить его, одно удовольствие. Никого не надо убеждать, рассыпаться в высказываниях и эпитетах. Слов вообще не надо. Вы просто угостите им своих близких, друзей, коллег, знакомых. Поверьте, равнодушных не будет. Ноль процентов! Проверено. 

У меня дома полный комплект аксессуаров для кофе - кофемолка, мерная ложечка-черпачок, турка и всегда есть несколько сортов кофе. Будете рядом - заходите, угощу. Посидим, пообщаемся. Кофе сближает. Способствует и приятной беседе, и плодотворной работе. Кофе - это церемония, радость, образ и стиль жизни. Поэтому не стоит им пренебрегать.

В следующий раз продолжим нашу беседу.

Жду Ваших комментариев, предлагаю поговорить на тему "Кофе".