вторник, 12 июля 2011 г.

Роль продукта в MLM бизнесе. История моего прихода в компанию "Venera. Beauty Home"..

Здравствуйте, дорогие друзья!


Не секрет, что сетевые компании, которые заботятся о своей репутации, предлагают продукт, который выделяется среди предлагаемых покупателям товаров - и качество лучше, и выбор больше, и цена "не кусается". Оно и понятно. Сделаешь плохо, скудно и дорого - не купят. А если и купят, то только один раз, больше клиента не увидите. А уж точно не за этим строят умные люди свой сетевой бизнес, чтоб сделать его однодневкой. Поэтому и востребованна продукция сетевиков, кто бы что ни говорил.

Считается, что одной из причин, почему новичок приходит в сетевую компанию в качестве партнера, является та продукция, которую предлагает компания, и к которой человек неравнодушен. И это совершенно нормально. Без личного успешного пользования товарами продавать их невозможно.

Когда я только начинала свой МЛМ путь, я так не считала. Я думала, что продукт продуктом, а бизнес бизнесом. Ну, например, не все же учителя любят своих учеников, но учат же. Дело есть дело. Поэтому меня не смущало, если потенциальный новичок мог заявить мне, что продукция ему не нужна и пользоваться лично он ею не собирается, а хочет только продавать. Теперь понимаю, что была не права. В жизни все надо делать с удовольствием, тогда и эффект будет совершенно другой.

И убедилась я в этом на практике. Самые успешные мои партнеры - это люди, которым продукт нужен и важен, и которые им пользуются лично. Это люди, с которыми я с удовольствием и восхищением могу поговорить о том, кто что купил, и как оно ему нравится.

"Пион"
Если говорить конкретно обо мне, то сама я пришла в нашу компанию именно на продукцию, на те товары, которые давно хотела купить, но не могла нигде найти. Я давно хотела "обуютить" наш дом, а с наступлением некоторых событий в жизни нашей семьи, это стало особенно актуальным.

Мы сделали ремонт в квартире, и, конечно, новенький текстиль понадобился срочно - постельное белье, столовый текстиль - скатерти, салфетки и проч. Мы поехали по магазинам, а глаз ни на что не падает. 

"Праздник Драконов"
Родилась наша маленькая принцесса. Пока готовились к событию, покупали всякие прибамбасы. Так вот купить классную коляску или кроватку проще, чем комплект постельного белья. В результате купили, что было. И это не радовало.

С тех пор прошло много месяцев, и таких проблем у меня больше нет. Спим на красивом белье. Все. Даже взрослый сын выбрал то, что ему нравится - обожает своих "Драконов".  У малышки нашей куча не только нарядов, но и комплектов постельного белья - у мелких все быстро пачкается, так что их и надо немало.

Конечно, наша компания реализует не только постельное белье, но и одежду для детей, для дома, для сна, для профессиональной деятельности, подушки, одеяла, скатерти, пледы, наматрацники... И выбор огромный. Покупаешь, то, что нравится, а не то, что есть.

Правда, покупать стало трудно - выбор сделать нелегко, глаза разбегаются. Даже здесь мне перечислить все товары трудно, а выбирать еще труднее. Шикарная линия товаров у нас не только в текстиле, но и в продуктах. Вся моя семья стала кофеманами, хотя раньше кофе пила только я. Но от такого кофе невозможно отказаться - проверено. Не кофе, а блаженство. И выбрать есть из чего - не один десяток сортов. Необыкновенное оливковое масло, бальзамик, тимьяновый мед - все вкусно, полезно и тоже не нуждается в рекламе.

Нашу продукцию хотят все. И я не удивляюсь.

А что лично Вам нравится из нашей продукции больше всего?