суббота, 2 июля 2011 г.

Четыре этапа работы в сетевом маркетинге


И снова - здравствуйте!

Все мои предыдущие посты написаны в общем для новичков в сетевом маркетинге. Оно и понятно. Трудно сразу новому человеку вникнуть в суть нашего бизнеса. Неизвестность пугает. Поэтому сегодня я хочу описать совершенно конкретные шаги и этапы нашей деятельности, проверенные мной и моими партнерами по бизнесу на практике.

  1. Итак, первое, что надо (а многим и самим не терпится) сделать - приобрести продукцию компании для личного использования. Вы заказываете те товары, которые давно хотели приобрести для дома и для себя. Вы пользуетесь продукцией и узнаете все ее преимущества. У Вас всегда будет возможность с удовольствием рассказать о ней и даже продемонстрировать  в живую своим друзьям и родственникам (если это духи, например) или даже угостить ею (если это кофе). Поверьте, количество желающих приобрести у Вас товары значительно после этого увеличится.
  2. Вы заказываете каталоги. Подписанные каталоги раздаете своим потенциальным клиентам, тем, кто находится рядом с Вами - друзьям, родственникам, знакомым, соседям, коллегам. Через 2-3 дня связываетесь и принимаете заказы.  "Сколько каталогов нужно?" - спросите Вы. Столько, сколько хотите иметь клиентов и партнеров. Вы приобретаете флайеры и, подписав, оставляете их везде, где бываете - в парикмахерской, в магазине, на почте, в учебном заведении, на работе.  Таким образом, Вы строите  основу своего бизнеса среди своего окружения, в своем населенном пункте. Вы собираете заказы с клиентов, отправляете их в компанию, получаете заказы из компании и отдаете клиентам. С продаж Вы получаете определенный процент. Таким образом, Вы создаете круг постоянных клиентов (клиентскую базу), который  будут обеспечивать необходимый  объем личных продаж. Конечно, это еще не большой бизнес. Но многих устраивает именно такой вариант работы - небольшая подработка. В любом случае миновать этот этап  не может никто.
  3. Вы начинаете регистрировать тех, кто заинтересовался продукцией компании, кому интересен сетевой маркетинг, кто хочет сам строить свой бизнес. Этот этап деятельности также происходит в том городе (поселке), где Вы живете. Зарегистрировав некоторое количество человек и обучив их, Вы таким образом создаете свою действующую бизнес-группу. В центре которой - Вы. Сразу хочу сказать, что возможности на этом этапе открываются огромные. Если Вы проявите себя как активный дистрибьютор и целеустремлённый лидер бизнес-группы, и товарооборот Вашего региона достигнет необходимого объёма, Вы сможете стать официальным региональным представителем (менеджером СПО). Как говорится, думайте сами - решайте сами... Только доказано, что занимая эту должность, помимо дополнительного дохода в виде зарплаты, и личные продажи возрастают в несколько раз.
  4. Помимо работы "вживую" Вы начинаете свою деятельность по интернету. Регистрируетесь в социальных сетях и общаетесь там,  создаете группы (сообщества), даете рекламу на бесплатных досках объявлений и всё с одной целью - поиск единомышленников и партнеров. Вы создаете блог. Блог Вам помогает самому себе сформулировать цели и задачи, помогает постигать азы и глубины сетевого бизнеса. Растет Ваш блог - растете Вы. Сейчас завести блог технически очень просто. Вы можете воспользоваться бесплатным сервисом http://blogger.com или создать свой блог на вашем персональном сайте. Это делается в два клика.  Блог - это Ваше лицо, это способ находить новых клиентов и партнеров, источник пассивного дохода.

Дальнейшие действия в интернете - создание рассылки, сайта, интернет-магазина.
Свой сетевой бизнес нужно стараться настроить так, чтобы искали вас, а не вы. Все вышеперечисленные методы работы в интернете направлены именно на рекрутирование и обучение новичков. И это по силам любому настроенному на активную работу в сетевом бизнесе дистрибьютору.

Успехов Вам в бизнесе. Главное помните, что все зависит только от Вас.